Чему обучают ребёнка в детском саду
форме календарно-тематического планирования), критерии педагогической диагностики.
Особую актуальность приобретает проблема создания современного педагогического инструментария, основанного на системнодеятельностном подходе и обеспечивающего решение современных задач дошкольного образования, с одной стороны, с позиций уникальности дошкольного детства, а с другой, с позиций непрерывности образования на протяжении всей жизни человека.
Один из вариантов решения данных задач предложен в непрерывной образовательной системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, реализующей системно-деятельностный подход на основе общей теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов).
На дошкольном уровне образовательная система Л.Г. Петерсон представлена в образовательной программе дошкольного образования «Мир 5 открытий» (под научным руководством Л.Г. Петерсон, общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой) и парциальной образовательной программе математического развития детей дошкольного возраста «Игралочка» (под научным руководством Л.Г. Петерсон.)